Концепция программы лояльности клиента должна увеличить повторяемость клиентов и затраты при помощи индивидуального маркетинга и поощрительной программы основанной на вознаграждении. В основном, это - программа вознаграждения, которая предоставляет непосредственному клиенту добавленную стоимость за их приверженность к программе лояльности.
В настоящее время, большинство торговых комплексов и розничных пунктов требуют возможность лотереи в дополнение к функциональным возможностям присутствующих в программе лояльности Intercard.
Intercard обеспечит программируемое меню, которое позволяет уполномоченному персоналу устанавливать следующие параметры:
Очки За Потраченный Доллар — порог, который обеспечивает очки за доллары, потраченные в обслуживающем пункте.
Количество очков За лотерейный билет —количество очков необходимых для погашения лотерейных билетов .
Автоматический Лотерейный Выкуп Пункта — Однажды клиент награжден достаточно многими билетами, чтобы искупить шанс в лотерейном призе, система автоматически сделает пункты выкупа для лотерейных возможностей.
Очки/пункты в лотерее —управляемая зона которая покажет пункты, доступные для лотереи. Картина загружается, и становятся доступны описательные текстовые варианты.