Концепция программы лояльности потребителя заключается в удерживании потребителя и повышении его затрат путем индивидуального маркетинга и программы вознаграждений. В сущности, это программа вознаграждений, дающая конечному потребителю дополнительную ценность их приверженности программе лояльности.
Сегодня большинство торговых комплексов и отдельных торговых точек нуждаются в лотерейных возможностях вдобавок к функциональности, представленной программой лояльности Интеркарда
Интеркард предоставляет программируемое меню, дающее возможность авторизованному персоналу выставлять следующие параметры:
Очки за потраченные деньги – отправной пункт, предоставляющий очки за деньги, потраченные на предприятии
Количество очков за лотерейный билет – Это количество очков, необходимое для выплаты лотерейного билета.
Автоматическое возмещение лотерейных очков – Как только посетитель удостаивается достаточным количеством билетов для получения шанса на лотерейный выигрыш, система автоматически дает возмещающие очки для лотерейного шанса.
Разыгрывающиеся предметы – административное отделение, которое будет демонстрировать предметы для лотерейного розыгрыша. Имеются поля для помещения картинки и описания.
Для самостоятельной регистрации ваших клиентов в программе лояльности, программа Интеркарда предоставляет регистрационную форму он-лайн. Также доступен экран входа, где клиенты могут обновить/изменить информацию, поменять пароль, проверить баланс очков, и просмотреть доступные разыгрывающиеся в лотерее предметы.
Для внесения на карточку очков для торговых приобретений предлагается один из двух вариантов: интеграция с существующей POS системой или использование отдельного терминала. В любом случае необходимо подключение к сети Ethernet всех устройств, кладущих очки на карточки.
Интеркард предоставит документ интерфейса, помощь в обучении и техническую поддержку для тех продавцов торговых центров, которые пожелают интегрировать программу лояльности со своей системой POS.
Или же торговым работникам может быть предоставлен отдельный, защищенный паролем терминал для принятия карточек с использованием клавиатуры для ввода потраченной суммы.
Отчеты по предоставляемой информации будут определены по специализации Seef. Некоторые стандартные отчеты представляют:
Демографический отчет
Средние приобретения
Средний возраст
Продажи по половому признаку
Объем продажи по месту покупателя, запасы
Доступные сообщения по заказам
Е-мэйловый маркетинг
Выгода включает возможность отслеживания базы данных клиента, выяснения его привычек тратить и инициирования специальной раскрутки. Вы также сможете увеличить узловое продвижение между участвующими магазинами, кинотеатрами и развлекательными центрами. И, конечно, увеличение доходов и лояльности посетителей является обязательным преимуществом Программы Членской Лояльности Интеркарда.